Формат «Азбука Вкуса Молл» представляет собой адаптированные версии премиальных гастрономов для размещения в крупных торговых центрах. Эти магазины сочетают в себе фирменное качество сети с удобством шопинга в моллах.

Содержание

Особенности магазинов в торговых центрах

ХарактеристикаОписание
ПлощадьКомпактнее классических гастрономов (500-1000 м²)
АссортиментОптимизированная подборка самых востребованных премиальных товаров
ЛокацияРасположены в фуд-кортах или на основных торговых галереях
СервисСохраняют все стандарты обслуживания сети

Преимущества формата Молл

  • Удобство для посетителей торговых центров
  • Возможность совместить продуктовый шопинг с другими покупками
  • Специальные предложения для кинотеатров и развлекательных зон
  • Экспресс-кафе с фирменной выпечкой и напитками

Популярные локации Азбука Вкуса Молл

  1. Афимолл Сити (Москва)
  2. Галерея (Санкт-Петербург)
  3. Ривьера (Москва)
  4. МЕГА (разные города)
  5. Охта Молл (Санкт-Петербург)

Специфика работы в торговых центрах

Магазины формата Молл имеют особенности:

  • Удлиненный график работы (соответствует часам работы ТЦ)
  • Специальные акции в часы наибольшего потока посетителей
  • Мобильные прилавки с товарами импульсного спроса
  • Ориентация на готовые решения для покупателей

Формат «Азбука Вкуса Молл» делает премиальные продукты доступными для большего числа покупателей, сохраняя при этом все стандарты качества сети.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Азбука Вкуса в Тюмени и прочее