Компания СДЭК предлагает несколько способов отслеживания отправлений. Рассмотрим подробные инструкции по поиску посылки через различные сервисы.

Содержание

1. Основные способы отслеживания

1.1 По номеру отправления

Стандартный метод поиска:

  1. Найдите трек-номер в формате CDEKXXXXXX (10-14 цифр)
  2. Перейдите на официальный сайт cdek.ru
  3. Введите номер в поле "Отследить отправление"
  4. Нажмите кнопку "Найти"

1.2 Через мобильное приложение

Альтернативный вариант:

  • Установите приложение "СДЭК" из App Store или Google Play
  • Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт
  • Добавьте трек-номер в раздел "Мои отправления"
  • Включите уведомления о статусе доставки

2. Дополнительные методы поиска

СпособИнструкция
По номеру заказаИспользуйте номер из интернет-магазина в личном кабинете отправителя
По номеру телефонаВведите номер получателя в форме отслеживания на сайте
Через чат-ботНапишите трек-номер в официальном Telegram-боте @CDEKtrack_bot

3. Расшифровка статусов посылки

  • Принято в пункте отправления - посылка получена от отправителя
  • В пути - отправление перемещается между сортировочными центрами
  • Прибыло в город получателя - посылка доставлена в конечный город
  • Доставлено - отправление передано получателю

4. Что делать, если посылка не найдена

  1. Проверьте правильность введенного трек-номера
  2. Уточните у отправителя точные данные отправления
  3. Обратитесь в службу поддержки СДЭК по телефону 8-800-250-04-05
  4. Посетите ближайший пункт выдачи с паспортом и номером отправления

5. Полезная информация

Срок хранения7 календарных дней с момента поступления в пункт выдачи
Необходимые документыПаспорт или доверенность для получения
Срок доставки1-14 дней в зависимости от тарифа и расстояния

Отслеживание посылки СДЭК - простой процесс, доступный через официальные сервисы компании. Регулярно проверяйте статус отправления, чтобы не пропустить сроки получения.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как найти чек об оплате в ПСБ и прочее